Программа лояльности от «Надо Денег»

Программа лояльности от компании Надо денег (ООО МКК «КВАТРО»)

Программа лояльности разработана компанией «Надо Денег» (ООО МКК «КВАТРО») с целью поощрения и для поддержания долгосрочного и перспективного сотрудничества с клиентами. Компания оставляет за собой право менять условия бонусной программы в одностороннем порядке.

Условия участия

К программе лояльности от «Надо Денег» в автоматическом режиме подключаются все клиенты, выполнившие следующие условия:

  • Оформившие первый займ в «Надо Денег» сроком не менее чем на 6 дней;
  • Погасившие займ точно в сроки, указанные в кредитном договоре. 

После подключения клиенту будет предоставлена скидка на начисленные проценты за использование второго и последующих займов от «Надо Денег». Размер скидки зависит от количества взятых и возвращенных в срок займов и может составлять от 5 до 28%. 

Уровни бонусной программы

Бонусная программа от «Надо Денег» предусматривает несколько уровней: от железного до платинового. Чем выше уровень клиента, тем большая скидка предоставляется компанией на все последующие займы.

Для получения нового статуса и повышения своего уровня следует выполнить ряд простых действий:

  • Оформить количество займов, соответствующее уровню;
  • Пользоваться кредитным продуктом компании в течение 10 дней и более;
  • Погасить кредит в срок и без пролонгации.

Максимально возможная скидка (28%) предусматривается платиновым уровнем и достигается в том случае, если клиент в течение 3-х месяцев после подключения к программе лояльности оформит и вернет в срок 5 займов. Максимальная скидка станет доступной с шестого оформленного займа и будет постоянной в течение всего срока действия программы лояльности (один календарный год). 

Отключение от программы

Клиент автоматически отключается от бонусной программы и лишается привилегий и скидок при возникновении просроченной задолженности по кредиту. При этом компания готова предоставить три дня на погашение задолженности. Если в указанный период клиент внесет платеж, за ним сохраняется право участия в программе лояльности.

Повторное подключение к бонусной программе после отключения возможно только при соблюдении следующих условий:

  • Просроченная задолженность была полностью погашена в течение действия льготного периода, составляющего 20 дней;
  • Клиент оформил в компании два новых займа подряд на срок от 10 дней и более и внес все платежи по ним в установленные договором сроки.

При просроченной задолженности сроком более чем в 20 дней, все скидки аннулируются. 

Отслеживать свой уровень легко и удобно в личном кабинете на официальном сайте компании.